Казимир Иванович прошёл войну, защищал Ленинград, тяжёлое ранение в боях за Ригу привело к инвалидности. После войны окончил театральную студию и служил в драматических театрах Саратова, Ставрополя, Кургана, Уральска, Орла, Северодвинска, Томска, Таганрога… И в каком бы городе ни жил Казимир Иванович, он везде сотрудничал с местной прессой.
Казимир Иванович был человеком разносторонних интересов, начитанный, образованный, имел на всё своё мнение. После генеральной репетиции, на которой обязательно присутствовал журналист, в редакции проходили жаркие дебаты, сторонники разных точек зрения пытались доказать свою правоту, отстаивали позиции главных героев, режиссёра спектакля. Интеллигентность Филипповича проступала во всём – в поведении, в разговоре, в умении слушать и слышать. Ему всегда удавалось погасить пламя, разожжённое не в меру горячими участниками спора. В душе он был миротворцем. Худощавый, быстрый, с умными, проницательными глазами.
Поэтому, приехав в Новочеркасск в 1979 году и став актёром драматического театра, как член Союза журналистов СССР, конечно же, оказался и в редакции газеты. Был принят с радостью, много лет являлся нештатным корреспондентом «Знамени коммуны», а затем и её правопреемницы - «Донской речи». Темы публикаций в основном была посвящены театру, его жизни, людям, служившим Мельпомене, предстоящим спектаклям.